Замена моторного масла.

Тема в разделе "Выбор моторного масла.", создана пользователем Urbid, 21 авг 2016.

  1. Urbid

    Urbid Administrator Команда форума

    Замена моторного масла.
     
  2. Urbid

    Urbid Administrator Команда форума

    Мы благодарны, что Вы выбрали именно наш форум, и каждый день мы стараемся улучшить качество его работы.
    Мы прилагаем множество усилий, чтобы сделать лучший форум о смазочных материалах, поэтому для нас очень важна Ваша оценка, отзыв или совет.
    Вы поможете нам стать лучше, а мы постараемся сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны выбором качественного масла по низкой цене.
    На нашем форуме будет сосредоточена самая нужная и полезная информация о смазочных материалах, совместных покупках по низким ценам у официальных дистрибьюторов и не только...
    С уважением, команда форума Масла.орг
     
  3. Вероника

    Вероника New Member

    Чтобы выбрать моторное масло, во-первых, нужно узнать рекомендации производителя автомобиля. Вы можете найти эту информацию в сервисной книжке Вашего авто. Если же машина досталась Вам без сервисной книжки, Вы можете узнать информацию у официальных представитель марки.

    Во-вторых, нужно узнать, что было залито раньше. Если вы только что приобрели машину, то необходимо узнать информацию о масле у предыдущего владельца(производитель и точная марка).

    В-третьих, подумайте о том, а стоит ли вообще менять масло, или же стоит оставить то что есть. Каждая смена автомасла - это вред для внутренних деталей двигателя. Единственным стимулом в замене масла может быть слишком завышенный расход масла - тогда вам лучше перейти на более вязкое масло.

    В-четвертых, нужно составить список моторных масел разных марок и производителей, которые подходят для вашего мотора. Для выбора масла, нужно смотреть именно на ДОПУСК, по которому сертифицирована иная марка масла(ДОПУСК - это набор присадок и стандарт качества, подходящие именно для Вашего мотора).

    В-пятых, при выборе масла по допуску может подходить сразу несколько марок масла одного и того же производителя. Главные их отличия - вид, параметры вязкости и класс. Насчет вязкости: чем выше пробег/старше - тем больше должна быть высокотемпературная вязкость масла.

    Ну и шестой шаг - покупка масла. Ни в коем случае не покупайте масло на рынках, лучше приобретайте его у официальных представителей производителя.
     
  4. Pilot76

    Pilot76 Moderator Команда форума

    Соглашусь с многими вышеперечисленными утверждениями, но не со всеми.
    1. Сервисные книжки для РФ и СНГ (зачастую) пишут либо переводчики-двоечники, либо маркетологи, либо дилеры, которые пытаются хоть как-то снивелировать рекламу, которая указывает, что менять масло надо раз в 15-20-30т.к. пробега, скромно умалчивая, что это в идеальных условиях эксплуатации - отличное топливо, отличные и непыльные дороги, не лютая зима с огромным количеством ХХ, не 100% город с пробками, не постоянная езда на повышенных скоростях не езда с прицепом, не езда по бездорожью и многие др. факторы, подпадающие под определение "тяжелые условия эксплуатации". В этом случае лучше воспользоваться оригинальным (изданным именно изготовителем) мануалом и менять масло в два раза чаще при наличии хотя бы одного из факторов, указывающих на то, что имеются "тяжелые условия эксплуатации";
    2. При наличии большого пробега и имеющемся значительном расходе масла надо ремонтировать мотор, либо попробовать применять масла для авто с большим пробегом (как пример Valvoline серии MaxLife, либо масла серии High Millege), но опять же не выходя за пределы рекомендаций изготовителя авто и дв-ля по классу качества и вязкости. Это, кончено, несколько улучшит эластичность РТИ, но течи масла более сильные, чем отпотевание устранит вряд ли. Так нелюбимый многими ЗР проводил испытания, и значительного снижения расхода масла при значительном увеличении высокотемпературной вязкости отмечено не было;
    3. Скачки с масла на масло в пределах рекомендованных изготовителем для конкретного авто не приведут ни к каким негативным последствиям.
    Например, моя Элантра (купил ее новой в салоне в 2006 году и до сих пор она у меня, 145т.км пробег) чего только не видела на своём веку, включая миксы из 3-х масел, одно из которых на момент заливки было 9-ти лет со дня выпуска (синт.), одно 6 лет (п/с), одно свежее (п/с), все одной вязкости, одного класса качества. Ничего негативного не произошло. Сразу хочу сказать, что я никого не призываю эксплуатировать миксы, хотя ничего плохого от их эксплуатации не выявил;
    4. Мое ИМХО - если купили подержанное авто, то не надо ничего узнавать у предыдущего владельца (ибо очень велик риск наслушаться сказок, от которых братья Гримм, Андерсен, Пушкин в гробах перевернутся!), а однозначно необходимо заменить ВСЕ эксплуатационные жидкости (масло в дв-ле, КПП, редукторах/мостах, жидкость ГУР, антифриз, тормозную жидкость и жидкость в системе привода сцепления (как правило, но не обязательно, одна и та же), даже жидкость в бачке стеклоомывателя (это не шутка). У меня есть двое знакомых, которые покупают авто БУ, таксуют на них, используя самые дешевые жидкости, а перед продажей скручивают пробег, покупают самое дешевое масло, меняют его, чтобы было светлым, на помойке находят литровые канистры от дорогого качественного масла/антифриза, переливают туда остатки, и новому владельцу рассказывают, что всю свою жизнь это авто эксплуатировалось на MOBIL/CASTROL/SHELL/TOTAL. И первую замену моторного масла желательно откатать с укороченным интервалом.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
    Urbid нравится это.
  5. Роман

    Роман Well-Known Member

    Не забывайте что при замене масла, необходимо чтобы новое было на шупе ровно между минимум и максимум или можно чуть Не доходя до максимума.
     

Поделиться этой страницей