Подвеска не любит бережных водителей.

Тема в разделе "Как продлить жизнь подвески автомобиля?", создана пользователем Юрий, 23 янв 2016.

  1. Юрий

    Юрий Moderator

    Я хочу поделиться своими знаниями в подвеске. Давно хотел найти прямую зависимость жизни подвески от стиля вождения. Немного забегая вперед, есть автолюбители, которые трясутся со своим автомобилем, и есть, которые используют его жестко. Так вот из практики . Я обратился в компанию которая обслуживала наши рабочие автомобили и попросил разобраться, в чем же дело, как такое может быть, почему у автомобилей с жестким стилем вождения подвеска живёт дольше, чем у тех, которые трясутся над своим авто. Так вот, если посмотреть на таксистов, они тоже ездят на тех же самых автомобилях 300 400 тыс.км. и выбегают без каких там проблем .А у рядового пользователя до 100-150 тыс. км не доживает и в сервисе получил элементарный ответ. Дело в том, что амортизатор состоит из штока, поршня и цилиндра то есть когда подвеска будет работать в маленьком диапазоне то выработка в этом случае будет образовываться в маленьком диапазоне, то есть и на штоке и на поршне соответственно образовываются ступенька и начинается самое первая проблема амортизатора- естественно течь а люди, которые как раз жестко эксплуатируют у них, как правило этой проблемы нет т.к. подвеска работает в большом диапазоне и наблюдается при этом равномерная выработка по всей длине и в этом случае нет никаких "ступенек" . Многие думают что если у них будет ходить шток в маленьком диапазоне это как-то повлияет на ресурс амортизаторов -никак это не повлияет!!! амортизатору абсолютно фиолетово большой диапазон или маленький ведь главное при этом использовать амортизатор во всех амплитудах.
    В подвеске у нас ещё есть рулевые наконечники и шаровые . Так вот для них тоже необходимы полные амплитуды движения. т.к. только при этом они будут хорошо смазываться смазкой. Повторюсь, что для подвески необходимо время от времени хорошо потрястись т.к. только в этом случае произойдёт естественная смазка. Хочу отметить ещё то, что есть если взять две одинаковые машины и одну из них поставить на 5 лет в гаража вторую 5 лет эксплуатировать так вот у той машины которая 5 лет простоит высохнут все резинки и после пятилетнего простоя при эксплуатации вся потечёт а у той которая всё это время работала этого замечено не будет т.к. резинкам нужна работа и постоянное движение. все сайлент-блоки в подвеске любят именно разминаться.
    Вот примерно такая картина и получается то, что у тех людей, которые эксплуатировали бережно автомобиль - подвеска быстрее приходила в негодность чем те которые жестко эксплуатировали .
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
  2. Юрий

    Юрий Moderator

    У кого есть мысли по продлению жизни подвески пожалуйста напишите. Нам всем это будет очень интересно узнать.
     
  3. Роман

    Роман Well-Known Member

    Если вы считаете, что эффект от установки колес с легкосплавными дисками на автомобиль сродни действию некоего чудодейственного бальзама, то ошибаетесь. Тот, кто носится по дорогам, не утруждая себя торможением перед каждой неровностью, вряд ли почувствует какие-либо изменения. А вот при сравнительно аккуратной езде детали подвески действительно прослужат дольше, но опять-таки не в разы. Главное — не увлекайтесь дисками заметно большего, нежели рекомендованный заводом, диаметра. В этом случае вам придется обзавестись низкопрофильной резиной, которая обладает значительно худшими демпфирующими свойствами по сравнению с традиционной, а это также сказывается на ресурсе подвески.

     

Поделиться этой страницей