маркетологи сильнее...

Тема в разделе "Что такое брендозависимость?", создана пользователем Юрий, 31 янв 2016.

  1. Юрий

    Юрий Moderator

    На мой взгляд бренд это воздух, за которые каждый потребитель осознанно переплачивает и самое главное получает при этом удовольствие от покупки. Лояльный потребитель всегда будет защищать то, что купил, доказывать себе и окружающим, что он сделал правильный выбор и его покупка самая правильная. Часто встречается брендозависимость у людей, которые верят в Бренд больше чем оно того стоит. Что касается масел,то многие становятся моно-брендо-зависимыми на долгие годы, а то и десятилетия.
     
  2. Роман

    Роман Well-Known Member

    Каждый бренд предлагает продукцию с уникальными свойствами и гарантирует, что его масло защитит двигатель лучше, чем любое другое, а его цена полностью соответствует качеству. Тем не менее не стоит верить рекламным слоганам – следует доверять фактам. Например, признание того или иного масла крупными автопроизводителями – это весомый аргумент, а утверждение, что ГСМ «сохраняет двигатель лучше, чем остальные вещества», сложно проверить. В любом случае изначально нужно руководствоваться соответствиями тем или иным типам двигателей, спецификациями и характеристиками, а потом уже смотреть на обещания производителя.
     

Поделиться этой страницей