Что убивает трансмиссию?

Тема в разделе "Как продлить жизнь трансмиссии?", создана пользователем Юрий, 24 янв 2016.

  1. Юрий

    Юрий Moderator

    Сегодня хотел разобрать вопрос влияние стиля вождения на трансмиссию. Абсолютно все в коробки не переваривают крутящий момент, то есть они не любят нагрузку. Немного из практики.
    1.Механическая коробка передач не любит "идиотов" то есть тех людей ,которые плохо учились в автошколе и не понимают элементарных принципов работы механической коробки и это несмотря на то ,что механическая коробка переключения передач считается самой надежной. В принципе можно с уверенностью сказать, что в руках у нормально автолюбителя, механическая коробка передач прослужит весь свой трудовой цикл, то есть ресурс.
    2.А вторую по надежности коробку переключения передач и я бы отметил гидротрансформаторную , но у них есть тоже нюансы, так как старые коробки тоже не переваривают большой крутящий момент на первых передачах. Но сейчас на новых коробках с электронной педалью газа эта проблема решена. Единственное, что я хотел бы отметить, что эти коробки желательно не нагружать сильно, а на старых коробках желательно с самого начала движения не давать газ в пол. Еще хотел отметить ,что эти коробки не любят, когда ими часто переключают .То есть если ты едешь по городу, останавливаешься на светофоре, то не надо включать в положении паркинг а поставил на драйв едешь все время.
    3. Роботизированная коробка передач по своему принципу это обычная механическая коробка . Но есть нюанс. Дело в том, что это коробка не любит находиться постоянно в движении!!!Когда ты остановился, необходимо в момент остановки переводить ручку КПП в нейтральное положение. Если этого не делать, то быстро будет изнашиваться сцепление. То есть Главная задача водителя при эксплуатации этой коробки постоянно включать Drive и нейтраль . Что касается DSG, тут попроще но картина в принципе та же самая, что у роботизированной коробки. На мой взгляд powershift немного надежнее DSG.
    4.Что касается вариатора Да тут все точно так же как и старых гидротрансформаторных коробках на первых передачах, их нельзя нагружать и выдавать большой крутящий момент.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2016
  2. Юрий

    Юрий Moderator

    У кого есть иные размышления на счёт поломки трансмиссий. Пишите и мы обязательно обсудим.
     
  3. Urbid

    Urbid Administrator Команда форума

    Большое спасибо за столь полезную информацию.
     
  4. Роман

    Роман Well-Known Member

    Для начала приведем вредные советы - как убить трансмиссию автомобиля. Автомобильная трансмиссия связывает ведущие колёса с двигателем, существует несколько гарантированных способов испортить её:

    • Самостоятельно заменить масло в автоматической КПП. Такая коробка состоит из очень сложной гидравлической системы, в которой образуются пустоты. Из 10 необходимых литров, вы сможете заменить максимум 4-5. По началу всё будет выглядеть прекрасно, но не стоит отчаиваться, совсем скоро масла для штатной работы перестанет хватать и фрикционные диски разрушатся.
    • Никогда не заменять масло в КПП. Масло в коробке передач содержит различные добавки. Которые по истечении определённого времени выпадают в осадок. Остальная жидкость практически не защищает элементы КПП. Первым признаком того, что масло пора заменить, является характерный стук шестерёнок и валов. Вторым — в механической коробке не будут переключаться крайние передачи. Третий и последний признак — после того как машина постоит на морозе, передачи перестанут переключаться, совсем.
    • Поставить разные колёса на ведущую ось, особенно это эффективно, если вы владеете автомобилем с полным приводом. Возможно, буквально через год дифференциал или раздатчик, расколется и заклинит.
    • Продолжительное время буксировать на одном месте. Тогда рано или поздно одно колесо будет стоять на месте, а второе прокручиваться. Если на переднеприводном автомобиле проделать эту операцию достаточно долго, то дифференциал разрушится за один раз. Для заднеприводного, наверное, хватит и двух.
     

Поделиться этой страницей