Что убивает топливную систему.

Тема в разделе "Как продлить жизнь топливной системе?", создана пользователем Юрий, 24 янв 2016.

  1. Юрий

    Юрий Moderator

    Хочу поделиться секретами касаемо топливной системы. Речь пойдет только об инжекторе, вернее об электробензонасосе. Электробензонасос погибает по нескольким причинам из главных это некачественное топливо и грязь, которая попадает в топливный бак. Есть маленький небольшой нюанс, когда заправлявшийся на бензозаправке никогда нельзя заправляться сразу после того, когда слил топливо бензовоз. По идее после того, когда бензовоз сольет топливо, обязательно в течение получаса никого не должны заправлять, потому что все это должно отстояться. Как правило, эти баки врыты в землю, и никто их не меняет и не чистит. Так что если ты увидел стоящий на колонке бензовоз надо выяснить, какое топливо он сливал и этим топливом нельзя заправляться!!! Второе, что я хотел сказать .Нельзя кататься на пустом баке в жаркую погоду!!! Чем это чревато? почти на 99% бензо насосы "погружные". то есть соответственно этому бензонасосу нужно охлаждаться, так как там работает электродвигатель иначе он перегреется и перегорит. И еще почему нельзя ездить на пустом баке, так как бензонасос начинает выкачивать топлива с самого низа с резервного бака а там как правило находится грязь. У большинства топливных насосов имеются впускные сеточки, так вот грязь с низов эту сеточку забивает, насос начинает усиленно качать и наворачиваться от перегрева. Третье правило. Старайтесь не заправляться перед выходными днями т.к. контролирующие органы чаще всего в выходные не работают и недобросовестные колонки этим пользуются. Обязательно возьмите себе за привычку не отпускать топливо в топливном баке ниже половины и все будет у вас нормально. Также я рекомендую почаще менять фильтра тонкой очистки топлива. (топливные фильтра)т.к. все равно на многих заправках топливо хоуно.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
  2. Юрий

    Юрий Moderator

    Кто обладает дополнительно информацией по продлению жизни топливной системы пожалуйста напишите. Заранее спасибо.
     
  3. Роман

    Роман Well-Known Member

    Нередко клиенты нашего автотехцентра, владеющие дизельными автомобилями с топливной системой Common Rail интересуются, как же сделать так, чтобы и после гарантийного срока многие тысячи километров не возвращаться к вам на ремонт топливной аппаратуры (форсунок насосов)?

    На самом деле, хоть многие считают дизельные автомобили с топливной системой Common Rail довольно ненадёжными, статистика ремонтов сотен автомобилей в нашем дизельном автотехцентре Дизельбокс говорит об обратном.

    Для понимания сути профилактики, давление топлива в системе Common Rail колеблется от 250 до 1500 Бар, все трущиеся пары (механизмы) форсунок, насоса под этим огромным давлением смазываются исключительно за счёт вязкости (жирности) дизельного топлива. Тем более, попадание в систему посторонних примесей, или частиц пагубно сказывается на ресурсе топливной системы.
    Есть элементарные профилактические меры, позволяющие избежать возникновения основных неисправностей топливной системы Common Rail и долго не прибегать к ремонту дизельных форсунок и насосов.
    Прежде всего, конечно, дизельное топливо
    Не верьте «знатокам», которые говорят, что в России качественная солярка – это фантастика. Самые частые клиенты с «мёртвой» топливной системой на небольших пробегах – это те, кто решил сэкономить и заправиться подешевле на неизвестной заправке. Рекорд среди клиентов – 13 000 км., славный ход дизельного Renault Duster оборвала заправка одного бака с какого-то камаза. Те же, кто заправляется качественным топливом, приезжает на ремонт форсунок как правило на пробегах за 300 000 км., и то, по причине естественного износа топливной аппаратуры. К сожалению редко, но бывают случаи, когда владелец дизельного автомобиля знает как его правильно обслуживать и эксплуатировать. По понятным причинам на сайте мы не можем выложить статистику по заправкам, с которых автомобили к нам на ремонт топливной системы из-за некачественного топлива практически не приезжают.

    Частая смена фильтра тонкой очистки топлива
    К этому вопросу нельзя подходить аналогично бензиновым автомобилям, ведь давление в бензиновой топливной системе в десятки, иногда сотни раз меньше дизельной топливной системы.
    Износ (старение) бумажного элемента топливного фильтра приводит к отслоению от него частиц грязи и самого элемента, а под большим давлением просто происходит повышенный износ в трущихся парах дизельных форсунок и насосе Common Rail.

    Что касается интервалов замены фильтра тонкой очистки дизельного топлива, регламентируемых официальными дилерами, порой достигающих 40 000 км. Всё объясняется просто, завод-изготовитель какой бы то ни было марки практически никогда не согласовывает гарантийный ремонт топливной аппаратуры.

    Исходя из всего обозначенного, мы рекомендуем замену фильтра не реже 1 раза в 8-10 тысяч километров вместе с заменой моторного масла.
     

Поделиться этой страницей